В рамках новой стратегии Газпромбанк планирует увеличить сектор PrivateBanking в два раза в ближайшие 3 года, сообщает РБК.
Изменения в стратегии коснутся модели обслуживания клиентов, продуктовой линейки (особенно, в части альтернативных инвестиций и индивидуальных кредитных решений). Кроме того, планируется двукратное увеличение команды PrivateBanking, внедрение более совершенных IT-систем и новой маркетинговой стратегии. Особое внимание будет уделяться регулярной обратной связи с клиентами для обеспечения плодотворного взаимодействия.
Уже более 16 лет Газпромбанк занимается управлением капиталами состоятельных клиентов и входит в тройку лидеров российского рынка PrivateBanking.
По словам первого вице-президента, члена правления банка Олега Ваксмана, у банка имеется широкое поле для деятельности, поскольку значительное число состоятельных россиян пока еще не пользуются услугами PrivateBanking. Доля 10 крупнейших игроков рынка PrivateBanking в России составляет, по экспертным оценкам, примерно 10% от общего объема ликвидных активов, размещенных состоятельными клиентами в РФ.