Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Публикации \ Страховые компании для возмещения ущерба по КАСКО будут использовать мобильное приложение

Страховые компании для возмещения ущерба по КАСКО будут использовать мобильное приложение



22 февраля

Как сообщает РБК, страховщики намерены уже в нынешнем году приступить к работе по оформлению полисов КАСКО, используя видеозвонки, совершаемые через мобильное приложение.

Одним из пионеров по внедрению технологии видеосвязи с клиентами станет «Ингосстрах», отметил директор компании по маркетингу Д. Проскурин. По этому пути намерены пойти и в «АльфаСтраховании». По словам ее официального представителя Ю. Нехайчука, запуск системы произойдет в самом скором времени.

Страховщики не скрывают, что развитие технологии видеосвязи обеспечит эффективное продвижение услуг, позволив сократить расходы и минимизировать количество мошеннических сделок в сегменте КАСКО. Первый этап работы уже стартовал – «Ингосстрах» запустил мобильное приложение самостоятельного осмотра для приобретения страхового полиса, сообщил гендиректор компании М. Волков.

«АльфаСтрахование» намерена запустить верификацию транспортных средств по видеосвязи с целью покупки полиса через несколько дней. В 2019 году планируется довести долю подобных продаж до 15-20%. Компания уже занимается компенсацией ущерба по КАСКО через мобильное приложение, но его функционал не позволяют совершать видеозвонки.

Еще один страховщик – компания «ВСК» в феврале приступила к внедрению функции самостоятельного осмотра транспортного средства через приложение в смартфоне, однако пока неизвестно значится ли в планах ее руководства использование технологии видеозвонков.

Представители «Ингосстраха» рассказали об особенностях работы системы. Пользователь загружает мобильное приложение, указывает анкетные данные, делает снимки необходимых документов и самого автомобиля с разных ракурсов, после чего загружает все фото. Через некоторое время с ним через приложение выходит на связь сотрудник страховой компании и удаленно осматривает транспортное средство. После внесения оплаты клиент получает полис по указанному адресу электронной почты.

Другие публикации

Центробанк лишил лицензии КБ «Мастер-Капитал»

ЦБ РФ решил отозвать лицензию у столичного КБ «Мастер-Капитал», который участвует в программе страхования вкладов.

21 февраля  

Росфинмониторинг представил обновленные критерии для блокировки финансовых операций

Росфинмониторинг в рамках партнерства с международной организацией «Эгмонт» предложил новую систему индикаторов с целью недопущения финансирования террористических структур. Пристальный контроль финансовых разведчиков отныне будет направлен на религиозные организации, исповедующие радикальную идеологию, организующие сбор средств на благотворительные цели посредством соцсетей, а также занимающиеся вербовкой и пропагандой экстремизма. Центробанк уже направил соответствующие указания коммерческим банкам, которые принимают участие в реализации пилотного проекта.

21 февраля  

Кабмин ужесточает процедуру размещения средств ФНБ в финучреждениях

Глава российского правительства Д. Медведев утвердил постановление, ужесточающее процедуру размещения средств Фонда национального благосостояния в финучреждениях. Документ доступен для ознакомления на официальном сайте Кабинета министров.

20 февраля  
Добавить комментарий


Нечем платить за кредит?