Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Блог проекта \ У финансового омбудсмена появились посевдо-посредники

У финансового омбудсмена появились посевдо-посредники

На рынке работают  недобросовестные юридические компании, которые предлагают россиянам составить заявление финансовому омбудсмену за деньги. На самом деле, к услугам  примирителя можно обратиться абсолютно бесплатно. Здесь я расскажу, как это сделать.  

Компании, о которых идет речь, вводят граждан в заблуждение, утверждая, что составление заявления омбудсмену – дело сложно и посильно только юристу. За свою работу фирмы берут вознаграждение, размер которого в Москве и Петербурге иногда достигает 10-15 тысяч рублей.

- Вы же не сможете сами составить иск в суд, скажем, о возврате страховки по кредиту? Так и здесь. Если заявление будет с юридической точки зрения не грамотным, его просто не примут, - убеждает меня сотрудница одной из таких юридических компаний.

Информация о посредниках дошла до самого омбудсмена Павла Медведева. В своем официальном обращении, опубликованном на портале Ассоциации российских банков, он призвал граждан остерегаться мошенников и обращаться к нему напрямую.

Для того чтобы получить консультацию можно заполнить форму на сайте АРБ, изложив суть конфликта с банком в произвольной форме. Для официального рассмотрения дела, жалобу нужно подавать в письменном виде. Образец заявления можно скачать здесь. Адрес для отправления письма: 21069, Москва, Скатертный переулок, 20, строение 1. Омбудсмен также имеет региональные представительства в республике Башкортостан, Пермском крае, Тамбовской, Тюменской и Липецкой областях.  

Важно помнить, что обратиться к финансовому омбудсмену может только физическое лицо и только в случае, если его спор с банком  еще не  рассматривается в суде. До подачи заявления необходимо обязательно направить жалобу в адрес «обидчика». Ответ от него должен прийти максимум через 30 дней. По истечению этого срока вне зависимости от того, ответил банк или нет, можно смело отправлять официальную жалобу примирителю.  

Напомню, что финансовый омбудсмен помогает гражданам в досудебном порядке решить споры с банками, связанные с реструктуризацией кредита, начислением незаконных процентов, взиманием платы за ведение ссудного счета, требованием вернуть кредит досрочно. Кроме того, примирителю можно пожаловаться на действия коллекторских агентств. В марте этого года омбудсмен урегулировал 78 споров, а в апреле 98. При этом количество жалоб, поступающих от россиян в его секретариат ежемесячно увеличивается.

Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий
Другие записи блога