Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!

Оценка надежности Национального банка «Траст»

Национальный банк «Траст»

Мнение эксперта moneyzzz.ru

Относительно надежный банк. Рекомендуется для вложений, ограниченных страховкой от АСВ (700 000 рублей).

Обновление от 24.12.2014:

Спасением банка «Траст», о санации которого Банк России сообщил в понедельник, займется ФК «Открытие», сумма господдержки будет больше 30 млрд руб.

Обновление от 23.12.2014: 28 место по активам

АСВ за счет кредита Центробанка России предоставит финансовую помощь «Трасту» в размере до 30 миллиардов рублей на поддержание ликвидности. В ближайшее время будет определен инвестор санируемого банка. На сайте АСВ говорится: «Введение временной администрации АСВ направлено на получение оперативного контроля над деятельностью банка, а также обеспечение бесперебойной деятельности по обслуживанию клиентов», – говорится в сообщении агентства.

«На период деятельности временной администрации полномочия акционеров банка, связанные с участием в уставном капитале, и полномочия органов управления приостановлены. В соответствии с утвержденным Планом участия Агентство за счет кредита Банка России предоставит финансовую помощь ОАО Национальный банк «ТРАСТ» в размере до 30 млрд. рублей на поддержание его ликвидности.», — говорится в сообщении ЦБ.

За 10 месяцев банк «Траст» поднялся в рейтинге банков по количеству активов, однако, за это время продолжал испытывать проблемы: «дыра» в капитале банка «ТРАСТ» оценивается в десятки миллиардов рублей, по данным заместителя председателя ЦБ РФ Михаила Сухова.

«По нашим оценкам, величина активов банка существенно меньше величины обязательств. Речь идет о десятках миллиардов рублей. Причины этого и конкретные оценки мы рассчитываем получить в ближайшее время в ходе работы временной администрации АСВ», - сказал он.

При этом, по словам зампреда ЦБ, в ходе работы Банка России по оценке финансового состояния банка «Траст» была установлена существенная недостоверность его отчетности, реальное значение достаточности капитала и концентрация крупных кредитных рисков существенно хуже отраженных в отчетности.

Обновление от 21.02.2014: 32 место по активам.

В пассивах преобладают вклады физических лиц - 109 миллиардов рублей. Показатель вырос на 7,4% за год. Еще 48 миллиардов на счетах юридических лиц, с негативной годовой динамикой и сокращением суммы на 1,1%.

Большая часть сокращения суммы средств организаций пришлась на кризисное время. С июля 2013 года по декабрь 2013 года организации вывели из банка 8,3 миллиарда рублей (или 15% от суммы).

При этом в декабре ситуация, судя по статистике, немного выровнялась. Сумма средств организаций выросла на 1,9%.

Преимущественно раздает потребительские кредиты, сумма которых составляет уже 115 миллиардов рублей с ростом показателя на 21% за год. Просроченная задолженность выросла на 70%, а доля "плохих" кредитов уже составляет 6,8%. Показатель пока далек от "лидеров" потребительского кредитования, но уже достаточно существенен.

Еще 34 миллиарда раздал в виде корпоративных кредитов, показатель вырос на 41% с символическим ростом просрочки на 1,3%. При этом доля плохих кредитов сократилась до 2,3%.

Благодаря относительно неплохому корпоративному кредитному портфелю, общая доля просроченной задолженности составляет 5,8%.

Увеличил вложения в ценные бумаги на 9% до 42 миллиардов. Правда пика инвестиционный портфель достиг в августе 2013 года с суммой в 61 миллиард, далее банк избавлялся от ценных бумаг (по всей видимости, для улучшения ситуации с ликвидностью).

Нарастил капитал на 22% до 21,5 миллиарда рублей, но норматив H1 (Достаточности капитала) все еще на традиционно очень низком уровне в 10,72%. С целью повышения капитализации банк планировал провести допэмиссию, но не нашел покупателя!

Теперь планирует выйти на московскую биржу: "Траст" собрался на биржу в отнюдь не лучшее для этого время! Многие аналитики прогнозируют мгновенный обвал котировок его акций и я с ними согласен, выходить на открытый рынок надо было раньше (например, вместе с Тиньковым).

Основным владельцем является профильная УК "Траст". Владельцeм которой является группа физических лиц, часть банка принадлежит Bank of America — Merrill Lynch & Co., Inc.

При этом вновь обострилась борьба старого собственника банка Олег Коляда с текущим - Ильей Юровым: Владельца «Траста» подвел траст. Коляда обвиняет Юрова в том, что последний продал его долю в банке по крайне низкой цене, пока Коляда сидел в тюрьме с 2006 по 2011 годы. История мутная, но кто бы не оказался прав, для банка это лишняя доля негатива.

Пока оставляю "желтый" рейтинг, все-таки банк большой и пока не должен упасть. Но негативная тенденция присутствует и надо постоянно следить за обновлением статистики!

Комментарии (73)
Артур Пирожков 131767 9 ноября 2015, 13:10
привет всем....у меня вклад в трасте уже года два ....мне нравится банк и обслуживание..хотя один раз одна работница банка меня удивила хамством..причём я вообще не сказал ни слова!..но поняв что она просто не удовлетворена с утра физически я простил банк.виноваты мужики что не ....женщин с утра!!..и средства оставил!
Сергей Кротов 126002 12 марта 2015, 13:34
Я вообще не понимаю зачем переживать насчет цвета - красный он желтый или серобуромальновый... Положил я 1 200 000 + 200 000 на проценты оставил. И пусть они лежат в чем угодно, входящем в АСВ. В другом банке ту же сумму. Ну накрылся банк (у меня это было 2 раза), назначили банк для выплат, получил деньги и все ОК.

Единственно можно попасть если деньги взяли у вас после отзыва лицензии ну или документы неправильно оформлены. Тут я не разбираюсь совсем и буду благодарен если мне разъясните. Спасибо.
Алексей Соколов 117867 25 декабря 2014, 08:53
а что делать когда жулики подделывают статистику?...

Пожалуйста, обновите статистику.

Мое мнение таково, что банк не закроют. Ибо его закрыли бы без выделения помощи) интересует вопрос, что будет с ним дальше..
Александр Андропов 117722 23 декабря 2014, 18:41
Три дня в Калининграде не возможно получить деньги - в кассе нет денег. Сегодня 23.12.14 перенесли на завтра и посоветовали звонить после 10 утра.
Alexey Efimov 89767 22 декабря 2014, 15:53
Время обновлять прогноз ибо новости говорят сами за себя.
saumail.id.mail.ru 117522 22 декабря 2014, 13:47
Совет директоров Центробанка принял решение санировать ОАО Национальный банк «Траст, говорится в сообщении регулятора. Агентство по страхованию вкладов, которое с 22 декабря выполняет функции временной администрации в банке, предоставит ему кредит в 30 млрд рублей на поддержание ликвидности.
Пользователь nikolai_and 116572 14 декабря 2014, 03:25
Здравствуйте! Не могли бы Вы поподробнее оценить ситуацию в ТРАСТ-банке. Можно ли там хранить вклады более 700 тысяч рублей на сегодняшний день. Спасибо.
Mikle Ibragimov 112837 10 ноября 2014, 23:28
Добрый день! Если уже открыт вклад, кратно превышающий 700тр, то имеет ли смысл увеличить доходность, переведя вклад в предлагаемые банком кредитные ноты под гарантии банка (Credit Linked Notes) ? Другими словами, увеличит ли это риск по сравнению с риском депозита?
ktk2.id.mail.ru 109902 13 октября 2014, 12:38
Добрый день !!!! Как Вы оцениваете состояние банка на период до конца 2015 года ?
ivglinskiy.id.mail.ru 108877 3 октября 2014, 14:51
Здравствуйте! Подскажите пож-та, как оцениваете надежность банка на данный момент? Стоит ли делать вклад суммы близкой к АСВ на срок 3-6 месяцев.
Пользователь moneym08 89182 2 апреля 2014, 18:35
Полностью поддержу комментарий пользователя diskandr, Траст - это не банк а шарашкина контора, Сегодня получил деньги в ВТБ по страховому возмещению за вклад в Стройкредите (у которого отозвали лицензию), и заранее посмотрев вклады в других банках, первым номером поехал в Траст. Дело было в СПБ, отделение на Большом пр, 104 Петроградская Сторона. В офисе всего 2 операционистки и передо мной 3 человека берущих кредиты, которых отпускали мучительно долго, я просидел там около часа, наконец отпустили 2-х, за мной уже подтянулись еще 3 чела. Ждал я только из-за их повышенных процентов 10,4 годовых. Наконец одна девушка освободилась и начала оформлять вклад, и тут, ну прямо как в отзывах в интернете, у нее зависла программа. Я говорю сколько висеть будет? Часа три, как в инете пишут?. Нет, нет, все сейчас будет - она отвечает, программа висит дальше, и я ей говорю, ладно не мучайтесь, давайте мой паспорт, оформлю в другом банке. Нет, нет, все сейчас будет. Тем временем ко второй девушке направляется мужик, который занимал за мной, но его фактически операционистка выкидывает из очереди, так как после этого мужика пожилая пара и надо их пропустить. Гуманно конечно, но бардак. Минут, через 5 наконец меня отправляют в кассу. В кассе никого нет, зовет обратно, пока подпишите договор. Подписываю. Идите в кассу. В кассе никого нет. Приготовил деньги, паспорт. Жду. Никого. Начинает бесить. Еще через 10 минут в кассу вползает 3-й клиент который брал кредит, а за окном появляется, кассир и заявляет, что вам надо выйти, я с ним сейчас вопросы дорешаю. Тут меня клинит, я молча собираю свои бабки, прячу их в карман вместе с паспортом и удаляюсь. Операционистка потом мне звонит на мобильник - вы мол договор забыли. Короче послал их в душе на три буквы и открыл вклад в другом банке.
azyn004 83077 1 марта 2014, 09:36
01 марта 2014 год как дела у банка что с нормативами????
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 29 марта 2014, 17:17
Достаточности капитала все еще очень низкий - 10.43%. Нормативы ликвидности неплохи.

Кардинально ситуация в банке, вроде, не изменилась.
Пользователь karinagerl 81957 16 февраля 2014, 23:34
Добрый день, YFinance! Это Инна, по Трасту все стабильно, как считаете? у меня самый ранний срок подать заявку на выкуп нот -конец марта, а если держать дальше - % будет выше. что посоветуете?
спасибо!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 29 марта 2014, 17:18
Ну вы мое мнение знаете, если рейтинг желтый - держать деньги исключительно в пределах страховки от АСВ :) .
Ольга Корнеева 81307 10 февраля 2014, 16:04
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6200753#add
прокомментируйте,пожалуйста
funnymail 80742 5 февраля 2014, 13:39
Вообще, на самом деле, это не сигнал для вкладчиков банка. Это знак того, что руководство решило быстро повысить капитализацию и число физиков; цель - прорваться в число системообразующих банков, после чего чувствовать себя спокойно.
Ольга Корнеева 82462 21 февраля 2014, 10:05
прокомментируйте пожалуйста: Национальный банк «Траст» хоть и не нарушал норматив достаточности базового капитала Н1.1, но весь январь он у него был ниже 5,5% (эта информация отмечается в отчетности).Дело в том,что у меня до конца марта лежит в этом банке сумма денег,намного превышающая страховую,стоит ли паниковать и снять их досрочно?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 21 февраля 2014, 10:10
Понимаете, однозначного ответа "да" или "нет" не будет. У банка "желтый" рейтинг, а это значит я не рекомендую хранить более 700 000 рублей или деньги, не попадающие под страховку!

При этом, мне кажется, до конца марта с ним ничего не произойдет.
Ольга Корнеева 81307 21 февраля 2014, 11:19
Ну тогда я на свой страх и риск оставлю до конца срока,не хочется терять проценты........Спасибо
funnymail 80742 5 февраля 2014, 13:39
Вообще, на самом деле, это не сигнал для вкладчиков банка. Это знак того, что руководство решило быстро повысить капитализацию и число физиков; цель - прорваться в число системообразующих банков, после чего чувствовать себя спокойно.
Пользователь encycmet 79347 31 января 2014, 17:09
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6159810
Пользователь encycmet 79347 28 января 2014, 14:51
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6135582
diskandr 8 января 2014, 16:05
Не советую никому этот банк. Во-первых, как тут уже правильно заметили, жуткие очереди в большом отделении только к одной операционистке, тупой - как то бревно, с образованием два класса, три коридора и взятой скорее всего по кумовству. Со вкладами обманывают, во время деньги не отдают, хамство в этом банке просто в расцвете, на заявления многих вкладчиков о том, что не будут больше размещать здесь свои деньги,- в лицо отвечают, что им плевать! На письменные жалобы в головной офис отвечают только одно,- принято к рассмотрению и дальше ни звука, ни слуха... У действующих своих вкладчиков, имеющих долларовый депозит, массово не принимают купюры при попытке пополнения, и ладно бы, если купюры сильно рваные или старые, нет, основная отговорка в том, что должны быть новенькими хрустящими, не должно быть ни малейшего прокола или штампика, цифры ручкой, надрыва и т.д. и т.п. вплоть до ругани с управляющим. Свидетельствую, что из-за такого обращения знакомые просто изымали свои деньги, несли эти несчастные непринятые деньги в другие банки из ТОП-30, где их без проблем принимали... Короче дурдом, а не банк, при этом их большие проценты по сравнению с другими банками из первой сотни просто настораживает. Но решать только Вам самим, нести ли свои кровные туда, где плевать на Вас хотели...
Елена 8 января 2014, 18:49
ну у нас этот банк не сильно представлен ...зато их офис дополнительный прямо в соседнем доме очень удобно для меня я думаю очереди не будет....завтра пойду оформлю на 3 мес а там посмотрим не понравится заберу..ничего не теряю)
Вячеслав 27 декабря 2013, 20:16
Открыл Мультивалютный 2013, надеюсь Банк будет жизнь Долго
Елена 7 января 2014, 22:26
тоже думаю о нем....а как там по валюте если курс скакнет это отразится на вкладе?
равиль 27 декабря 2013, 17:06
«Жизнь показывает, что если проблемы банков не исправляются в разумно короткие сроки, то слишком высока вероятность того, что они не будут исправлены никогда и будут нарастать»
Инна 29 декабря 2013, 01:15
это Вы на Траст намекаете? вроде Симановский о нем ни слова
Инна 27 декабря 2013, 16:44
http://www.rg.ru/2013/12/25/spisok-site-anons.html
равиль 27 декабря 2013, 16:43
Вчера закрывали и открывали депозиты в местном офисе банка. В общей сложности 4 вклада, на 4 физ.лица (семья). В пределах АСВ. Общая сумма 2600000. Потеряли 3! часа. Причины:1) терпение и хорошее настроение вкладчиков 2) абсолютная некомпетентность молодой сотрудницы банка 3)зависание системы(со слов сотрудницы). Как только подошла опытная сотрудница, всё решилось за 10 минут.
27 декабря 2013, 16:43
)) еще статья: http://www.rg.ru/2013/12/25/spisok-site-anons.html
Алексей 27 декабря 2013, 11:11
http://www.trust.ru/press/mass_media/detail93510
Немного о капитализации.
Игорь 24 декабря 2013, 14:08
Добрый день! Планирую разместить "несгораемую" сумму в данном банке во вкладе "Гарантированный". Очень привлекательный процент 10,5. Как Вы думаете, один год НБ Траст продержится? Заранее Спасибо!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 24 декабря 2013, 18:41
На год точно прогнозировать не берусь. Однако, среди других "желтых" банков, Траст точно не самый плохой. Поэтому риск оправдан. Тем более, что в пределах АСВ и никаких 100% сведений об ухудшении условий страхования пока нет.
Ольга Корнеева 81307 21 февраля 2014, 08:37
Юрий,прокомментируйте пожалуйста: Национальный банк «Траст» хоть и не нарушал норматив достаточности базового капитала Н1.1, но весь январь он у него был ниже 5,5% (эта информация отмечается в отчетности).Дело в том,что у меня до конца марта лежит в этом банке сумма денег,намного превышающая страховую,стоит ли паниковать и снять их досрочно?
Игорь 26 декабря 2013, 08:40
Благодарю за оперативный ответ. Думаю рискну!
Алексей 23 декабря 2013, 13:31
http://www.trust.ru/press/mass_media/detail93070
Итоги года и перспективы.
Мария 23 декабря 2013, 23:15
Итоги года и перспективы звучат обнадеживающе) Дай Бог Трасту финансового здоровья и банковского благополучия!
Алексей 18 декабря 2013, 22:30
В целом же, тревожный сигнал. Значит в статистике увидим серьезный отток вкладов населения и у банка начались проблемы.
Прогноз не сбылся )
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 18 декабря 2013, 22:42
И я очень этому рад :) . Говорю вполне искренне...
Инна 18 декабря 2013, 03:46
YFinance! новости есть? вас так не хватает... тревожность повышается))
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 18 декабря 2013, 22:43
Алексей ниже уже написал, мой негативный прогноз не сбылся. Ситуация в статистике - стабильная. Поэтому не вижу повода для пересмотра рейтинга.
Инна 19 декабря 2013, 01:41
т.е. оставить, не дергаться, до конца марта ничего не случиться?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 19 декабря 2013, 08:41
Сами понимаете, "лечь на рельсы" за то, что банк выстоит до марта - не могу. При этом, по ощущениям, не жду его падение до марта месяца.
Инна 19 декабря 2013, 23:53
Спасибо! значит будем держать руку на пульсе. а можно Вас попросить мне написать если ситуация ухудшится? у Вас же определилась моя почта?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 20 декабря 2013, 15:35
Да, постараюсь не забыть. Почта ваша есть.
Инна 25 декабря 2013, 00:59
Большое СПАСИБО! пока вроде все спокойно
Инна 15 декабря 2013, 01:23
может войти и в список системно значимых , занимает 30 позицию, что дало бы некую гарантию. Но с др. стороны - значит проверяю его сейчас. http://riarating.ru/banks_study/20131206/610600343.html
Мария 14 декабря 2013, 10:56
Здравствуйте. Как Вы считаете, стоит ли вытаскивать депозит из Траста, суммой в разы превышающей АВС? Вклад годовой, до 10.10.2014. Конечно придется терять огромный процент, но как-то совсем волнительно сейчас там его держать в свете всего происходящего. Каковы шансы, что банк доживет до мая-июня? Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 10:59
Если годовой, то открыли его относительно недавно (2 месяца назад) и потеряете не так много. Я бы, честно говоря, не рискнул держать больше АСВ аж до октября месяца следующего года.
Мария 14 декабря 2013, 11:22
Извините, я опечаталась - до 10.05.2014 (до мая). То есть еще 5 месяцев до истечения срока вклада. Вы писали уже кому-то в комментариях, что в ближайшее время навряд ли банк закроют. Может стоит посмотреть за динамикой пару-тройку месяцев и не забирать вклад прямо сейчас?
funnymail 80742 5 февраля 2014, 13:34
Траст не плохо себя чувствует и до лета доживет вполне здоровым и крепким ))))
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 17:49
Ну это уже частично меняет дело. Пока я не ожидаю падение такого банка, как Траст. Просто не представляю какая паника после этого будет.

Вот ближе к лету следующего года, может и упасть.

Можно понаблюдать за динамикой. Но, сами понимаете, статистика выходит за прошлый месяц с опозданием на 20 дней. Поэтому в случае быстрых негативных изменений такое наблюдение не поможет.
Инна 10 декабря 2013, 02:29
С 2014 банки будут платить в АВС дифференцировано + планируемое повышение выплат АБС до 1 млн. отложено на 2017—2018 г. Больше ни о каких изменениях не слышала, есть еще что-то?
В чем риск держать вклад в пределах 700 тр? Теряются только % за 2 недели (до начала выплат) или я чего-то не знаю )) ?

по Трасту :
http://www.ikrost.ru/ru/analytics/finnews/nid41629/
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5959453

Прокомментируете, пжлста!
спасибо!

PS присоединяюсь к последнему коменту!))
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 10 декабря 2013, 09:41
Вот, почитайте последнюю статью: http://yfinance.ru/analytics/ulyukaev/

В планах увязать повышение порога до 1 миллиона с франшизой возмещения по вкладу (т.е. возвратят не полную сумму, а 90% от тела вклада).

Так что пока теряете только проценты за 2 недели, но что будет потом - не известно.

По второй новости - добавил комментарий в статью. По первой, тут ничего удивительного нет. Банк не может быть "первого рода" и я бы удивился, если бы Траст добавили в список системообразующих. Обычный банк, пылесосящий депозиты в больших объемах.
Инна 14 декабря 2013, 18:26
Стыдно за страну(( Было бы правильно, по меньшей мере, индексировать 700 ежегодно на коэффициент-дефлятор, а по честному -в полном объеме - мы же не в диком лесу, если государств зарегистрировало банк, выдало лицензию, собирает с него налоги - должно за него нести ответственность перед своим народом (за счет которого существует вообще-то)...
А возвращать 90% от тела - это менять правила по ходу игры, это в очередной раз кинуть свой народ... Все равно, что сказать: убивать вас нельзя -будет преследоваться по закону, а так чуть изнасиловать -теперь можно!))
по 2-й статье - согласна, может одна только видимость... значит, Вы - Виктор? очень приятно, спасибо!
Инна 14 декабря 2013, 18:34
сейчас , как всем видно, идет перераспределение средств - львиная доля достанется 20-ке системообразующих, среди которых на 1-х местах государственные банки((
Алена 9 декабря 2013, 09:24
YFinance!! Огромное Вам СПАСИБО,что комментируете ситуацию с нашими банками!! Обычным людям,таким как я, разобраться просто нереально!!Все вложения нашей семьи в Трасте ( в пределах АСВ) каждый день думаю: "может уже все потеряли?" Благодаря Вам и Вашим трудам еще не побежала и не сняла деньги... Хотя эти " тревожные звоночки"....
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 9 декабря 2013, 09:49
Пожалуйста :) .

Я не думаю, что Траст обанкротят в ближайшее время. Пока ЦБ и от краха Мастер-банка оправиться не может.

Так что, если все ваши вложения в пределах АСВ, то точно паниковать пока не надо... Но в следующем году могут изменить порядок выплаты по АСВ и к этому надо быть готовым.
Алена 9 декабря 2013, 21:33
Дай Бог вам здоровья и терпения. Будем ждать новостей от ЦБ...
Инна 8 декабря 2013, 03:41
Теряю 12% годовых , т.е в моем случае 6% т.к за полгода. Я выразилась не правильно в прошлый раз - ставка фиксирована по срокам (т.е не как пиф) и если менее опред. срока -ставка 0,5%. Да, они за последнее время они повысили все ставки по вкладам, ведут себя агрессивно, это и насторожило... Но такой крупный банк слить - разорить АСВ и увеличить риск обрушить всю банк.систему... Решила пока не забирать, подумать и следить за ситуацией -по новостям рбк и изменениям кредитных рейтингов. Как считаете, реально? будем это делать вместе? ))

да, тоже математика, и это затягивает...))

спасибо!
Валера 6 декабря 2013, 12:25
Добрый день.
В НБ «Траст» с 04.12.2013 необычайно привлекательные условия по мультивалютному вкладу (7% в долларах на 3 месяца). Прокомментируйте, пожалуйста.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 12:39
В пределах АСВ (!!!), почему бы и нет? Но лучше сразу открывать на год, там даже ставки досрочного расторжения очень неплохие:
10% рубли.
6,5% доллары.
5,5% евро.

Но вообще это первый сигнал тревожности клиентов банка.

Добавил в описание прогноза по Траст: http://yfinance.ru/banks/trust/
Инна 6 декабря 2013, 02:12
ценная бумага с фиксированной %-ной ставкой. да, теряю всю сумму в случае отзыва лицензии, и попадаю во вторую очередь кредиторов )) Спасибо. тоже думаю, если ЦБ продолжит в том же духе - обрушит всю банковскую систему))
ЦБ дает 2 мес на устранение проблемы, надеюсь смогу отследить и вовремя снять если что)) Кризиса до конца олимпиад точно не будет...
наверное, оставлю
Спасибо!
PS. а вы откуда так разбираетесь в банковском деле?!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 12:40
А вот и тревожный звоночек - вклад "Мультивалютный 2013" с необычно высокими ставками по депозиту. Значит, у банка уже проблемы с ликвидностью...

В случае продажи ноты сейчас много теряете?
mbv 8 декабря 2013, 11:19
+ вклад довольно-таки странный, без возможности фиксации маленькой суммой. Похоже "вкладчиков" Мастер банка отпылесосят и закроют его.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 8 декабря 2013, 11:51
Видимо проблемы с ликвидностью, поэтому деньги нужны "сейчас"! Похожие вклады были у Юниаструмбанка в начале года, когда возникли проблемы на Кипре.

P.S. Недавно пополнял вклад в Хоум Кредит Банка, так даже там толпились пенсионеры с целью снять депозит (разумеется, в пределах АСВ) и переложить его в "более надежный банк". Так что ничего удивительного в таких депозитах нет.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 09:05
Я бы не привязывался к показателям. Вообще не припомню, чтобы у крупного банка отняли лицензию за несоблюдение показателя в течении нескольких месяцев. Как показала практика с Мастер-банком, отозвать могут "одним днем".

P.S. Для меня это хобби, по основной профессии я вообще из другой области (разработка ПО). Хотя, математика и там и тут одинаковая. С банками и финансами даже попроще :) .
Инна 5 декабря 2013, 05:18
Здравствуйте, посоветуйте, пжлста, у меня ноты в этом банке, под страхование продукт не попадает и очередь не 1-я, но если заберу до 23.03.2014 - ставка 0,5%. если позже -12,5% -что делать?
показатели Н1 - Н4 -в пределах нормы
http://riarating.ru/banks_rankings/20131105/610595125.html
спасибо
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 5 декабря 2013, 15:24
У вас кредитные ноты? А им вообще нужно страхование? Я в этом не специалист. Но, как понимаю, просто банк передал обязательства по выплатам определенного заемщика (хотя скорее заемщиков) на вас. В этом случае, если у банк отзовут лицензию, то та часть обязательств перед вами никуда не денется?

Но если я что-то не до конца понимаю и вы действительно теряете всю суммы в случае отзыва лицензии, то вопрос сложный. Мне все таки кажется, что до 23.03.2014 не тронут такой крупный банк, а крупный кризис еще не успеет развиться.

ЦБ уже пытается сгладить накал страстей, а после краха банка из ТОП-50 он еще больше возрастет! Но полностью гарантировать, конечно, не могу. Тем более у Траста уже были проблемы ранее.
ТАТЬЯНА 22 ноября 2013, 22:51
Здравствуйте! Не могли бы Вы поподробнее оценить ситуацию в ТРАСТ-банке. Можно ли там хранить вклады более 700 тысяч рублей. Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 23 ноября 2013, 16:30
Обновил прогноз по вашей просьбе: http://yfinance.ru/banks/#trust

Ничего кардинального за месяц не произошло. Однако не советую хранить больше 700 000 рублей. Все же сейчас не самое спокойное время, а у банк уже были проблемы в прошлом.
Добавить комментарий