Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Россельхозбанк \ Отзывы \ Добрый день! Я являюсь заемщиком РС...

Россельхозбанк

Отзыв
lady.66.66.id.mail.ru 154212 20 марта 2016 , Об автокредитах
Добрый день! Я являюсь заемщиком РСХБ и теперь уже бывшим сотрудником РСХБ. Проработав в ДО 3349/3/40 в ст. Северской 5 лет, я оказалась без работы в связи с его ликвидацией.По настоящее время я не трудоустроена, состою в центре занятости на учете.
Понимая всю критичность сложившейся ситуации, в октябре 2015 г. я обратилась в отдел по работе с проблемной задолженностью физ.лиц для предоставления мне реструктуризации по имеющимся у меня кредитам. В телефонном режиме Савостин Ф.Е. заверил меня, что разводить бумажную бюрократию ни к чему, что они подумают и примут решение, как мне помочь в сложившейся ситуации, мне нужно только дождаться звонка. Не дождавшись звонка, через неделю я позвонила, мне ответили, что Филипп Евгеньевич в отпуске, и соединили с Дарьей, которая заверила меня, что данный вопрос еще не решен. Через неделю я снова позвонила, мне предложили закрыть образовавшуюся задолженность по кредитам, чтобы в дальнейшем реструктуризировать кредитные договора и перечислили, какие необходимо предоставить документы.
Я заняла деньги, погасила просроченную задолженность и внесла сумму в счет оплаты следующего месяца, с расчетом, чтобы при рассмотрении предоставленых мной документов и заявки на реструктуризацию был запас времени.
В итоге, когда я позвонила в очередной раз для уточнения, когда привезти документы и оставить письменное заявление на предоставление реструктуризации кредита, мне было сказано, что зря я погасила просрочку, и теперь надо подождать, когда я снова выйду на просрочку, так как доход у меня 4900 руб. в месяц, которые я получаю от центра занятости. Когда я снова вышла на просрочку, мне заявили, что не могут реструктуризировать мои кредиты, так как другой заемщик РСХБ , у которого я являюсь поручителем, тоже вышел на просрочку.
Мне периодически звонят из РСХБ г. Москва, интересуются, почему до сих пор я не подала заявление на реструктуризацию кредитов. Я привела аргумент, что у меня имеется стоп-фактор - просроченный кредит, с моим поручительством, на что мне пояснили, что в данной ситуации это стоп-фактором для реструктуризации не является. На этом мои мытарства не закончились, так как при внесении денежных средств на мой лицевой счет, с января 2016г. списание производится только по одному кредитному договору, а по двум другим кредитным договорам списание не производится, хотя, согласно инструкции в первую очередь должно производиться списание просроченных процентов по всем имеющимся кредитам, а потом только просроченный основной долг.
В феврале месяце я обратилась в отдел по работе с проблемной задолженностью, спросила, почему у меня списывается только по одному кредитному договору, на что мне ответили, что все делается автоматически, и они ничего исправить не могут. Сотрудница отдела предложила при следующем внесении денежных средств позвонить и предупредить их, тогда они подготовят распоряжение на погашение просроченной задолженности по остальным кредитным договорам.
14 марта я внесла денежные средства в размере 10 000 руб на карту, дозвониться я не смогла, никто не взял трубку, по смс сообщению 15 марта я поняла, что списание произведено так же по кредитному договору №1303401/0132 от 28.06.13г., а по кредитным договорам №1403401/0312 от 13.11.14 и №1503301/0016 от 05.03.15 списание не производилось!
На мои просьбы сделать исправительные проводки для отражения денежных средств по другим кредитным договорам мне было сказано, что смысла нет, в связи с небольшим количеством денег.
В связи с безответственным отношением к своим обязанностям, а именно неправильным распределением вносимых мною денежных средств по моим кредитным договорам и сложилась ситуация, что по КД №1403401/0312 от 13.11.14 и №1503301/0016 от 05.03.15 деньги не поступали и они переданы коллекторским агентствам, которые мне теперь несколько раз в день звонят, присылают смс-сообщения, письма, согласно которым я игнорирую обращения кредитора РСХБ и его представителей и отказываюсь от погашения существующего долга.
За последние 20 лет я во многих банках брала кредит, выплачивала все всегда вовремя, без просрочек.
Проанализировав ситуацию, я прихожу к выводу, что качество обслуживания клиентов в филиале Краснодарского РСХБ остается только на бумаге, и касается только дополнительных офисов, так как в других кредитных организациях, например в ОАО Крайинвестбанк с заемщиками, потерявшими работу расторгается существующий КД и залючается новый договор с погашением только основного долга, а в Банке Москва клиентам звонят и предлагают снизить процентную ставку!
А В РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ ДАЖЕ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ, ПОТЕРЯВШИМ РАБОТУ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ДО ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ!!!!!
Прошу принять меры для разрешения сложившейся ситуации. Я понимаю, что вносимые мною денежные средства недостаточны для погашения всей задолженности, но я предпринимаю все меры для трудоустройства и от оплаты кредитов я не отказываюсь и никогда не отказывалась, и на все контакты я всегда шла, а если бы сотрудники правильно и вовремя исполняли бы свои обязанности, то мои кредитные договора не были бы переданы в коллекторские агенства!
Добавить комментарий




×
Нечем платить за кредит?